обучение грамоте







Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи, в становлении её осознанности и произвольности. Проблема готовности ребенка к обучению грамоте является одной из самых актуальных при организации работы с детьми старшего дошкольного возраста. Поступая в школу, ребенок должен иметь представления об основных единицах русского языка, владеть навыками работы с предложением, словом, звуком, быть готовым к овладению графикой письма, а также иметь четкую речь, хорошо развитый фонематический слух. Обучение грамоте следует начинать с ребенком в дошкольном возрасте, именно этом возрасте дошкольники являются наиболее восприимчивыми к звуковой стороне родной речи.
В подготовительной к школе группе систематически проводятся занятия по обучению грамоте.
06.11.2024г. воспитателем Булиной Е.С. проведено интересное занятие, заинтриговавшее воспитанников в начале занятия: замочки с ключиками (задание: прочитать слово на замочке и подобрать нужный ключ; к картинке с изображением животного найти нужные слоги, изображенные на кружочках и составить слово в виде гусеницы).